Корзина пуста
Сладкое желание,
большой набор
48 шт, сладкие
19%
110880 ₽
33
90255
С яйцом и луком
Набор профитролей, 4 шт.
9
2430
С грибами
Набор профитролей, 4 шт.
35
9275
С лососем и сливочным сыром
Набор профитролей, 8 шт.
35
27825
Курочка по-грузински
Набор профитролей, 4 шт.
-36
-11340
Баклажан
Набор профитролей, 4 шт.
5
1450
С ветчиной и сыром
Набор профитролей, 8 шт.
33
17655
Фреш краб
Набор профитролей, 8 шт.
26
13910
Голодные игры,
большой набор
48 шт, закусочные
18%
98875 ₽
35
81025
С ветчиной и печеным перцем
Набор профитролей, 4 шт.
33
9570
Взбитые сливки
Набор профитролей, 4 шт.
1
315
Фреш краб
Набор профитролей, 16 шт.
1
980

Условия и порядок возврата

Возврат Продукции ненадлежащего качества:
К возврату принимается товар исключительно ненадлежащего качества при условии наличия у покупателя не менее 80% товара по весу в качестве доказательства и для оценки его состояния. Оценка производится администратором и/или шеф-поваром.

Товаром ненадлежащего качества признается товар с явными признаками порчи или с истекшим сроком годности, наличием в нем посторонних предметов или веществ, а также приготовленный с нарушением рецептуры и технологических регламентов.

Скоропортящийся товар ненадлежащего качества принимается на возврат в течении 3-х часов после его доставки курьером в холодное время года и в течении полутора часов в тёплое время года (температура окружающей среды превышает 18 градусов Цельсия).

В случае обоснованного отказа клиента от товара, денежная сумма подлежит возврату тем же способом, каким производилась оплата.
Порядок действий при пересортице:
Клиент обязан проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Процедура возврата денежных средств:
Обратитесь в отдел качества по номеру телефона +7 (921) 984-78-51 или напишите письмо на адрес zakaz@profitroli-spb.ru c указанием номера заказа, возвращаемого товара и причины возврата.

Согласуйте с менеджером, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или через пункт самовывоза.

Возврат денежных средств происходит после возврата товара ненадлежащего качества в Пекарню. Денежная сумма подлежит возврату тем же способом, каким производилась оплата.
Возврат денежных средств по ошибочным операциям:
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@profitroli-spb.ru
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами