Корзина пуста
Фреш краб
Набор профитролей, 16 шт.
1
1030
Курочка по-грузински
Набор профитролей, 16 шт.
1
1135
С лососем и сливочным сыром
Набор профитролей, 16 шт.
1
1575
С яйцом и луком
Набор профитролей, 8 шт.
1
520
Сладкое желание
16 шт, сладкие
19%
1355 ₽
1
1100
Сытный перекус
16 шт, закусочные
18%
1215 ₽
1
995
Сливочная карамель
Набор профитролей, 8 шт.
1
610
Манго - маракуйя
Набор профитролей, 8 шт.
1
1005
Голодные игры,
большой набор
48 шт, закусочные
18%
5940 ₽
2
4860
Сладкое желание,
большой набор
48 шт, сладкие
19%
7060 ₽
2
5750
С ветчиной и сыром
Набор профитролей, 16 шт.
1
1030
С грибами
Набор профитролей, 16 шт.
1
920
Дорблю
Набор профитролей, 16 шт.
1
1135
С ветчиной и печеным перцем
Набор профитролей, 16 шт.
1
1030
Баклажан
Набор профитролей, 16 шт.
1
1030
Апельсин
Набор профитролей, 4 шт.
1
295
Свой набор в коробке на 16 шт.
1
0
крем-капучино
Набор профитролей, 4 шт.
1
405
Свой набор в коробке на 16 шт.
Салатные профитроли
1
1490
Свой набор в коробке на 16 шт.
Салатные профитроли
1
1220
Свой набор в коробке на 16 шт.
Сладкие профитроли
1
1270
Свой набор в коробке на 16 шт.
Сладкие профитроли
1
1390

Условия и порядок возврата

Возврат Продукции ненадлежащего качества:
К возврату принимается товар исключительно ненадлежащего качества при условии наличия у покупателя не менее 80% товара по весу в качестве доказательства и для оценки его состояния. Оценка производится администратором и/или шеф-поваром.

Товаром ненадлежащего качества признается товар с явными признаками порчи или с истекшим сроком годности, наличием в нем посторонних предметов или веществ, а также приготовленный с нарушением рецептуры и технологических регламентов.

Скоропортящийся товар ненадлежащего качества принимается на возврат в течении 3-х часов после его доставки курьером в холодное время года и в течении полутора часов в тёплое время года (температура окружающей среды превышает 18 градусов Цельсия).

В случае обоснованного отказа клиента от товара, денежная сумма подлежит возврату тем же способом, каким производилась оплата.
Порядок действий при пересортице:
Клиент обязан проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Процедура возврата денежных средств:
Обратитесь в отдел качества по номеру телефона +7 (921) 984-78-51 или напишите письмо на адрес zakaz@profitroli-spb.ru c указанием номера заказа, возвращаемого товара и причины возврата.

Согласуйте с менеджером, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или через пункт самовывоза.

Возврат денежных средств происходит после возврата товара ненадлежащего качества в Пекарню. Денежная сумма подлежит возврату тем же способом, каким производилась оплата.
Возврат денежных средств по ошибочным операциям:
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@profitroli-spb.ru
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами